«ЛЭПБУК»
– как средство обучения
в условиях ФГОС ДО.
Мастерство – это то, чего можно добиться,
и как могут быть известны мастер – токарь,
прекрасный мастер – врач, так должен
и может быть прекрасным мастером педагог.
А.С. Макаренко
Введение федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования мотивировало нас на поиск наиболее эффективных,
инновационных форм, методов, приемов работы с детьми дошкольного возраста.
Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство обучения –
«Лэпбук». Это тематическая папка, содержащая множество кармашков, окошечек,
миниатюрных книжечек. Она может вместить огромное количество материала, а
именно: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр, художественного слова.
Ребенок (или группа детей), взяв в руки такую папку, выполняет задания,
рассматривает картинки, разбирает схемы, тем самым в лёгкой и непринужденной
форме закрепляет и расширяет свои знания по определенной теме. Было бы даже
правильнее определить «Лэпбук» не как средство обучения, а как особую
форму организации познавательного материала.
«ЛЭПБУК» – как средство обучения в условиях ФГОС ДО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий